Отличное оборудование
немецкого производства

Мы используем немецкое оборудование
для высокого качества обслуживания
и повышаем уровень квалификации
медицинского персонала.

Узнать больше

Мы повышаем уровень
квалификации сотрудников

Мы регулярно проводим аттестацию
сотрудников с целью повышения уровня
медицинских стоматологических услуг.

Узнать больше

Ответы на вопросы

Уважаемые пациенты и родители пациентов детского отделения!

Администрация СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 29» представляет ответы на частые вопросы пациентов и родителей детского отделения. При необходимости Вы можете самостоятельно задать вопрос и получить ответ от квалифицированного специалиста нашей поликлиники.

Задать вопрос

Андрей
11:24
22.12.2015

Вопрос: При лечении зуба установили платную пломбу. Через полтора месяца она треснула. Вопрос - как заменить ее по гарантии? Кассовый чек сохранен

Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться к врачу, который занимался лечением этого зуба. Записаться на прием можно через регистратуру по телефону 772-67-93.

Читать Ответ
светлана
10:26
16.12.2015

Вопрос: После лечения нижней восьмерки плохо открывается рот, боль в области смыкании челюстей с отдачей в ухо. К какому врачу нужно обратиться за консультацией? Спасибо.

Здравствуйте.
Вам нужно обратиться к стоматологу хирургу для контрольного осмотра. Получите талон в регистратуре поликлиники в день обращения.

Читать Ответ
Елизавета
09:20
15.12.2015

Вопрос: Добрый вечер. Подскажите к какому врачу податься если щелкает челюсть и есть намек на то, что она вылетит (ну как мне кажется). Ощущения очень не приятные. Заранее спасибо.

Здравствуйте.
Обратитесь для осмотра к стоматологу хирургу.

Читать Ответ
Ксения
11:02
14.12.2015

Вопрос: Здравствуйте!02 декабря я была на приеме у врача,он поставил мне лекарство и залепил временной пломбой. зуб болит уже 7 дней ,болит так,что приходится пить обезболивающие таблетки. Следующий прием назначен на 16 декабря, подскажите пожалуйста стоит ли ждать пока боль пройдёт или срочно бежать к врачу?

Здравствуйте.
Обратитесь к дежурному терапевту не дожидаясь назначенного срока , талон можно получить в день обращения в регистратуре.

Читать Ответ
Анна
11:27
09.12.2015

Вопрос: Здравствуйте! У мужа областная прописка, работает в С-Пб. Может ли он обратиться в вашу поликлинику для удаления 8-ки (зуб частично разрушен, сильная боль)?

Здравствуйте.
Поликлиника принимает пациентов для оказания экстренной стоматологической помощи по полису ОМС единого образца вне зависимости от прикрепления. Талон к хирургу можно получить в центральной регистратуре в день обращения.

Читать Ответ
Оксана
10:49
07.12.2015

Вопрос: Здравствуйте! Мне нужно удалить два зуба мудрости. В вашей поликлиники ни разу не была. Нужно ли делать снимок заранее и к какому врачу записаться?

Здравствуйте.
Запишитесь на приём к хирургу стоматологу. После осмотра врач определит какое дополнительное обследование необходимо и назначит сроки проведения операции. Запись по телефону 573-99-17. Также талон на приём можно получить в регистратуре , при себе иметь паспорт и полис ОМС.

Читать Ответ
Марина
10:49
07.12.2015

Вопрос: Здравствуйте!вчера я была на приеме у врача,он поставил мне лекарство и залепил временной пломбой.через 2 часа зуб начал болеть и болит уже больше 12 часов,болит так,что не спала всю ночь!подскажите пожалуйста стоит ли ждать пока боль пройдёт или срочно бежать к врачу?

Здравствуйте.
При возникновении длительных болей после лечения Вам нужно как можно скорее попасть на приём к стоматологу терапевту. Обратитесь в регистратуру и получите талон к дежурному врачу в день обращения.

Читать Ответ
Вы смотрите:
Яндекс.Метрика