Отличное оборудование
немецкого производства

Мы используем немецкое оборудование
для высокого качества обслуживания
и повышаем уровень квалификации
медицинского персонала.

Узнать больше

Мы повышаем уровень
квалификации сотрудников

Мы регулярно проводим аттестацию
сотрудников с целью повышения уровня
медицинских стоматологических услуг.

Узнать больше

Мы применяем современные
методы лечения

Эффективные и безопасные
системы аппаратного отбеливания
позволяют достичь максимального
эстетического результата.

Узнать больше

Многолетний опыт работы с различными
имплантационными системами

Качественные имплантаты,
врачи - хирурги-имплантологи,
современные технологии и собственная
зуботехническая лаборатория - это факторы,
которые помогают нам минимизировать риски.

Узнать больше

Ответы на вопросы

Уважаемые пациенты и родители пациентов детского отделения!

Администрация СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 29» представляет ответы на частые вопросы пациентов и родителей детского отделения. При необходимости Вы можете самостоятельно задать вопрос и получить ответ от квалифицированного специалиста нашей поликлиники.

Задать вопрос

Денис
10:45
13.12.2017

Вопрос: Поставили светочувствительную пломбу месяц назад, сегодня при чистки зубов,отвалилась часть пломбы.Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, Денис.
Обратитесь в регистратуру поликлиники, регистраторы выдадут Вам направление к лечащему врачу, а в случае его отсутствия, к другому специалисту. В гарантийный период ( один год ) все работы будут проведены без дополнительной платы.

Читать Ответ
Патрон Елена
20:08
12.12.2017

Вопрос: Если у меня инвалидность 2 группы есть ли какие-то привелегии в платном лечении?

Здравствуйте, Елена.
В отделении платных услуг поликлиники льготы не предусмотрены.

Читать Ответ
Наталья
11:40
12.12.2017

Вопрос: Ребенку нужно сделать ортопантомографию на платной основе, нужно ли записываться на прием в рентген кабинет или нужно просто подойти без записи в часы работы и сделать снимок?

Здравствуйте, Наталья.
Для проведения любого исследования необходимо направление врача с чётким указанием вида исследования. Предварительная запись в рентгеновское отделение не требуется.

Читать Ответ
Равиль
00:51
12.12.2017

Вопрос: Можно ли поменять день записи к врачу и как это сделать

Здравствуйте, Равиль.
Обратитесь в регистратуру поликлиники лично или по телефону 772-67-93.

Читать Ответ
Дарья
16:02
10.12.2017

Вопрос: Добрый вечер! Как возможно узнать стоимость берекет-системы?

Здравствуйте, Дарья.
Ознакомиться с нашим прейскурантом Вы можете на сайте поликлиники в рубрике « Информация для пациентов » далее раздел платные услуги, ортодонтическое лечение. Точную стоимость работ можно будет определить только после консультации ортодонта, проведения диагностики и составления плана лечения.

Читать Ответ
Дарья
21:36
07.12.2017

Вопрос: Болели зубу с правой стороны.после заболел язык появилась не большая дырка в языке и очень болит.что это такое?

Здравствуйте, Дарья.
Обратитесь к дежурному стоматологу для осмотра, врач проведёт осмотр и примет необходимые меры.

Читать Ответ
Ася
16:17
06.12.2017

Вопрос: Добрый вечер. Записана на лечение зуба, на 19 декабря к Каминской. Это была самая ближайшая дата. Но там настолько глубокий кариес, что зуб который день в подряд ужасно болит. Можно как-нибудь попасть пораньше, и именно к этому врачу? Или придется ждать еще 2 недели?!

Здравствуйте, Ася.
Мы оказываем экстренную стоматологическую помощь пациентам с острой болью в день обращения. Обратитесь в регистратуру для получения талона к дежурному врачу, Вам будет оказана экстренная помощь в этот же день. Сообщите регистратору о своём желании посетить врача ранее назначенного срока. В случае отказа от приёма пациентов назначенных на более ранние сроки к выбранному Вами врачу регистратура сможет изменить время приёма.

Читать Ответ
Яндекс.Метрика