Отличное оборудование
немецкого производства

Мы используем немецкое оборудование
для высокого качества обслуживания
и повышаем уровень квалификации
медицинского персонала.

Узнать больше

Мы повышаем уровень
квалификации сотрудников

Мы регулярно проводим аттестацию
сотрудников с целью повышения уровня
медицинских стоматологических услуг.

Узнать больше

Мы применяем современные
методы лечения

Эффективные и безопасные
системы аппаратного отбеливания
позволяют достичь максимального
эстетического результата.

Узнать больше

Многолетний опыт работы с различными
имплантационными системами

Качественные имплантаты,
врачи - хирурги-имплантологи,
современные технологии и собственная
зуботехническая лаборатория - это факторы,
которые помогают нам минимизировать риски.

Узнать больше

Ответы на вопросы

Уважаемые пациенты и родители пациентов детского отделения!

Администрация СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 29» представляет ответы на частые вопросы пациентов и родителей детского отделения. При необходимости Вы можете самостоятельно задать вопрос и получить ответ от квалифицированного специалиста нашей поликлиники.

Задать вопрос

Алена
01:48
16.01.2018

Вопрос: Здравствуйте! Входит ли пластика уздечки у взрослых в программу ОМС? Спасибо.

Здравствуйте, Анна.
Пластика уздечки у взрослых входит в программу ОМС, проводится по показаниям после осмотра пародонтолога.

Читать Ответ
Вартуи
20:32
09.01.2018

Вопрос: Здравствуйте. Стоматолог посоветовал обратиться к пародонтологу для лечения десен (снятие камней) и оперативного вмешательства.
Подскажите, пожалуйста, куда и как записаться?

Здравствуйте, Вартуи.
Запись на приём к врачу пародонтологу осуществляется в регистратуре поликлиники при личном обращении или по телефону +79219541629.

Читать Ответ
Василий
16:20
09.01.2018

Вопрос: Есть ли дежурный хирург-стоматолог, есть ли есть время его работы и как к нему попасть? Заранее, спасибо.

Здравствуйте, Василий.
Хирургическое отделение нашей поликлиники ведёт приём пациентов с острой болью в день обращения и по предварительной записи в плановом порядке. Если Вы имеете прикрепление к нашей поликлинике по полису ОМС, записаться на приём возможно в электронном виде (переход на портал единой записи в правом верхнем углу главной страницы нашего сайта) или в регистратуре поликлиники, запись по телефону не производится. При наличии свободных талонов , приём также возможен в день обращения.

Читать Ответ
Анна
18:39
23.12.2017

Вопрос: Здравствуйте! Какие процедуры являются платными и бесплатными в терапевтическом отделении?

Здравствуйте, Анна.
Лечение зубов по полису ОМС проводится согласно территориальной программе и включает лечение кариеса и его осложнённых форм с постановкой пломбы из фосфатных, силикатных и стеклоиономерных цементов. Бесплатно проводится рентгеновское обследование зуба и пломбирование каналов зуба пастами и цементами. По полису ОМС можно также провести снятие зубных отложений ручным способом. В программу ОМС не входят эстетические и иные реставрации зуба светоотверждаемыми материалами, восстановление зубов с применением стекловолоконных штифтов, пломбирование каналов зубов гуттаперчей, введение лекарственных препаратов с применением карпульной технологии, а также высокотехнологичные методы лечения корневых каналов .

Читать Ответ
Виктория
10:51
19.12.2017

Вопрос: Здравствуйте. У меня сильная боль зуба, но номерков нет, как к попасть к врачу?

Здравствуйте, Виктория.
Мы оказываем неотложную стоматологическую помощь в день обращения без предварительной записи.

Читать Ответ
Елена
14:01
14.12.2017

Вопрос: Сколько сеансов электрофареза может прописывать врач по страховому полису?

Здравствуйте, Елена.
Частота и количество процедур определяется врачом физиотерапевтом. Минимальное количество - пять сеансов с продлением, при необходимости, после контрольного осмотра врача.

Читать Ответ
Денис
10:45
13.12.2017

Вопрос: Поставили светочувствительную пломбу месяц назад, сегодня при чистки зубов,отвалилась часть пломбы.Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, Денис.
Обратитесь в регистратуру поликлиники, регистраторы выдадут Вам направление к лечащему врачу, а в случае его отсутствия, к другому специалисту. В гарантийный период ( один год ) все работы будут проведены без дополнительной платы.

Читать Ответ
Яндекс.Метрика