Отличное оборудование
немецкого производства

Мы используем немецкое оборудование
для высокого качества обслуживания
и повышаем уровень квалификации
медицинского персонала.

Узнать больше

Мы повышаем уровень
квалификации сотрудников

Мы регулярно проводим аттестацию
сотрудников с целью повышения уровня
медицинских стоматологических услуг.

Узнать больше

Ответы на вопросы

Уважаемые пациенты и родители пациентов детского отделения!

Администрация СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 29» представляет ответы на частые вопросы пациентов и родителей детского отделения. При необходимости Вы можете самостоятельно задать вопрос и получить ответ от квалифицированного специалиста нашей поликлиники.

Задать вопрос

Дарья
16:02
10.12.2017

Вопрос: Добрый вечер! Как возможно узнать стоимость берекет-системы?

Здравствуйте, Дарья.
Ознакомиться с нашим прейскурантом Вы можете на сайте поликлиники в рубрике « Информация для пациентов » далее раздел платные услуги, ортодонтическое лечение. Точную стоимость работ можно будет определить только после консультации ортодонта, проведения диагностики и составления плана лечения.

Читать Ответ
Дарья
21:36
07.12.2017

Вопрос: Болели зубу с правой стороны.после заболел язык появилась не большая дырка в языке и очень болит.что это такое?

Здравствуйте, Дарья.
Обратитесь к дежурному стоматологу для осмотра, врач проведёт осмотр и примет необходимые меры.

Читать Ответ
Ася
16:17
06.12.2017

Вопрос: Добрый вечер. Записана на лечение зуба, на 19 декабря к Каминской. Это была самая ближайшая дата. Но там настолько глубокий кариес, что зуб который день в подряд ужасно болит. Можно как-нибудь попасть пораньше, и именно к этому врачу? Или придется ждать еще 2 недели?!

Здравствуйте, Ася.
Мы оказываем экстренную стоматологическую помощь пациентам с острой болью в день обращения. Обратитесь в регистратуру для получения талона к дежурному врачу, Вам будет оказана экстренная помощь в этот же день. Сообщите регистратору о своём желании посетить врача ранее назначенного срока. В случае отказа от приёма пациентов назначенных на более ранние сроки к выбранному Вами врачу регистратура сможет изменить время приёма.

Читать Ответ
Татьяна
12:08
01.12.2017

Вопрос: Здравствуйте. Я житель другого региона, полис у меня Согаз-Мед. Могу ли я получить в вашей поликлинике такие услуги, как удаление зуба, лечение и протезирование?

Здравствуйте, Татьяна.
По полису ОМС другого региона мы оказываем услуги по оказанию неотложной помощи, услуги по ортопедической стоматологии (протезированию зубов) и подготовке зубов к протезированию в программу ОМС города Санкт-Петербурга не входят. Для получения планового лечения напишите заявление на имя главного врача на временное прикрепление для получения стоматологической помощи в нашей поликлинике.

Читать Ответ
Вера Петровна
20:12
20.11.2017

Вопрос: Используются ли сейчас металлические коронки с напылением,или только металлокерамика ?

Здравствуйте, Вера Петровна.
Напылением в стоматологии принято называть защитные покрытия на металлические ортопедические конструкции, эти покрытия не являются эстетическими. Керамическое покрытие применяется на искусственных коронках с эстетической целью. В нашей поликлинике напыление не применяется.

Читать Ответ
Евгения
10:22
20.11.2017

Вопрос: Здравствуйте,у меня острая боль,страховой полис есть,но очень далеко.Могу я попасть на приём

Здравствуйте, Евгения.
Поликлиника оказывает экстренную стоматологическую помощь пациентам с острой болью в день обращения без предварительной записи. Обратитесь в регистратуру с паспортом для получения талона к дежурному врачу.

Читать Ответ
Дина
13:57
17.11.2017

Вопрос: Здравствуйте, интересует вопрос-какие документы можно получить от поликлиники для получения налогового вычета? (прошла процедуру имплантации)

Здравствуйте, Дина.
Для получения справки Вам необходимо написать заявление на имя главного врача установленной формы с указанием услуг. Бланки заявления находятся в регистратуре.

Читать Ответ
Вы смотрите:
Яндекс.Метрика