Отличное оборудование
немецкого производства

Мы используем немецкое оборудование
для высокого качества обслуживания
и повышаем уровень квалификации
медицинского персонала.

Узнать больше

Мы повышаем уровень
квалификации сотрудников

Мы регулярно проводим аттестацию
сотрудников с целью повышения уровня
медицинских стоматологических услуг.

Узнать больше

Ответы на вопросы

Уважаемые пациенты и родители пациентов детского отделения!

Администрация СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 29» представляет ответы на частые вопросы пациентов и родителей детского отделения. При необходимости Вы можете самостоятельно задать вопрос и получить ответ от квалифицированного специалиста нашей поликлиники.

Задать вопрос

Виктория
10:51
19.12.2017

Вопрос: Здравствуйте. У меня сильная боль зуба, но номерков нет, как к попасть к врачу?

Здравствуйте, Виктория.
Мы оказываем неотложную стоматологическую помощь в день обращения без предварительной записи.

Читать Ответ
Елена
14:01
14.12.2017

Вопрос: Сколько сеансов электрофареза может прописывать врач по страховому полису?

Здравствуйте, Елена.
Частота и количество процедур определяется врачом физиотерапевтом. Минимальное количество - пять сеансов с продлением, при необходимости, после контрольного осмотра врача.

Читать Ответ
Денис
10:45
13.12.2017

Вопрос: Поставили светочувствительную пломбу месяц назад, сегодня при чистки зубов,отвалилась часть пломбы.Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, Денис.
Обратитесь в регистратуру поликлиники, регистраторы выдадут Вам направление к лечащему врачу, а в случае его отсутствия, к другому специалисту. В гарантийный период ( один год ) все работы будут проведены без дополнительной платы.

Читать Ответ
Патрон Елена
20:08
12.12.2017

Вопрос: Если у меня инвалидность 2 группы есть ли какие-то привелегии в платном лечении?

Здравствуйте, Елена.
В отделении платных услуг поликлиники льготы не предусмотрены.

Читать Ответ
Наталья
11:40
12.12.2017

Вопрос: Ребенку нужно сделать ортопантомографию на платной основе, нужно ли записываться на прием в рентген кабинет или нужно просто подойти без записи в часы работы и сделать снимок?

Здравствуйте, Наталья.
Для проведения любого исследования необходимо направление врача с чётким указанием вида исследования. Предварительная запись в рентгеновское отделение не требуется.

Читать Ответ
Равиль
00:51
12.12.2017

Вопрос: Можно ли поменять день записи к врачу и как это сделать

Здравствуйте, Равиль.
Обратитесь в регистратуру поликлиники лично или по телефону 772-67-93.

Читать Ответ
Дарья
16:02
10.12.2017

Вопрос: Добрый вечер! Как возможно узнать стоимость берекет-системы?

Здравствуйте, Дарья.
Ознакомиться с нашим прейскурантом Вы можете на сайте поликлиники в рубрике « Информация для пациентов » далее раздел платные услуги, ортодонтическое лечение. Точную стоимость работ можно будет определить только после консультации ортодонта, проведения диагностики и составления плана лечения.

Читать Ответ
Вы смотрите:
Яндекс.Метрика