Ответы на вопросы
Уважаемые пациенты и родители пациентов детского отделения!
Администрация СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 29» представляет ответы на частые вопросы пациентов и родителей детского отделения. При необходимости Вы можете самостоятельно задать вопрос и получить ответ от квалифицированного специалиста нашей поликлиники.
Вопрос: Поставили светочувствительную пломбу месяц назад, сегодня при чистки зубов,отвалилась часть пломбы.Что делать в данной ситуации?
Обратитесь в регистратуру поликлиники, регистраторы выдадут Вам направление к лечащему врачу, а в случае его отсутствия, к другому специалисту. В гарантийный период ( один год ) все работы будут проведены без дополнительной платы.
Вопрос: Если у меня инвалидность 2 группы есть ли какие-то привелегии в платном лечении?
В отделении платных услуг поликлиники льготы не предусмотрены.
Вопрос: Ребенку нужно сделать ортопантомографию на платной основе, нужно ли записываться на прием в рентген кабинет или нужно просто подойти без записи в часы работы и сделать снимок?
Для проведения любого исследования необходимо направление врача с чётким указанием вида исследования. Предварительная запись в рентгеновское отделение не требуется.
Вопрос: Можно ли поменять день записи к врачу и как это сделать
Обратитесь в регистратуру поликлиники лично или по телефону 772-67-93.
Вопрос: Добрый вечер! Как возможно узнать стоимость берекет-системы?
Ознакомиться с нашим прейскурантом Вы можете на сайте поликлиники в рубрике « Информация для пациентов » далее раздел платные услуги, ортодонтическое лечение. Точную стоимость работ можно будет определить только после консультации ортодонта, проведения диагностики и составления плана лечения.
Вопрос: Болели зубу с правой стороны.после заболел язык появилась не большая дырка в языке и очень болит.что это такое?
Обратитесь к дежурному стоматологу для осмотра, врач проведёт осмотр и примет необходимые меры.
Вопрос: Добрый вечер. Записана на лечение зуба, на 19 декабря к Каминской. Это была самая ближайшая дата. Но там настолько глубокий кариес, что зуб который день в подряд ужасно болит. Можно как-нибудь попасть пораньше, и именно к этому врачу? Или придется ждать еще 2 недели?!
Мы оказываем экстренную стоматологическую помощь пациентам с острой болью в день обращения. Обратитесь в регистратуру для получения талона к дежурному врачу, Вам будет оказана экстренная помощь в этот же день. Сообщите регистратору о своём желании посетить врача ранее назначенного срока. В случае отказа от приёма пациентов назначенных на более ранние сроки к выбранному Вами врачу регистратура сможет изменить время приёма.