Повышение уровня квалификации сотрудников

Повышение уровня
квалификации сотрудников

Мы регулярно проводим аттестацию
сотрудников с целью повышения уровня
медицинских стоматологических услуг.

Узнать больше

Применение современных методов лечения

Применение современных
методов лечения

Эффективные и безопасные
системы аппаратного отбеливания
позволяют достичь максимального
эстетического результата.

Узнать больше

Имплантация

Многолетний опыт работы с различными
имплантационными системами

Качественные имплантаты,
врачи - хирурги-имплантологи,
современные технологии и собственная
зуботехническая лаборатория - это факторы,
которые помогают нам минимизировать риски.

Узнать больше

Отличное оборудование немецкого производства

Отличное оборудование
немецкого производства

Мы используем немецкое оборудование
для высокого качества обслуживания
и повышаем уровень квалификации
медицинского персонала.

Узнать больше

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

   Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»
   Телефон: (812) 576-77-65
   Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
   Продолжительность сообщения - до 8 минут.

   Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

   Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

   Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»
   Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/

   Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

  • обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
  • в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

   Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

   Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»;
  • Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»;
  • Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции».
Яндекс.Метрика