Отличное оборудование
немецкого производства

Мы используем немецкое оборудование
для высокого качества обслуживания
и повышаем уровень квалификации
медицинского персонала.

Узнать больше

Мы повышаем уровень
квалификации сотрудников

Мы регулярно проводим аттестацию
сотрудников с целью повышения уровня
медицинских стоматологических услуг.

Узнать больше

Мы применяем современные
методы лечения

Эффективные и безопасные
системы аппаратного отбеливания
позволяют достичь максимального
эстетического результата.

Узнать больше

Многолетний опыт работы с различными
имплантационными системами

Качественные имплантаты,
врачи - хирурги-имплантологи,
современные технологии и собственная
зуботехническая лаборатория - это факторы,
которые помогают нам минимизировать риски.

Узнать больше

Ответы на вопросы

Уважаемые пациенты и родители пациентов детского отделения!

Администрация СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 29» представляет ответы на частые вопросы пациентов и родителей детского отделения. При необходимости Вы можете самостоятельно задать вопрос и получить ответ от квалифицированного специалиста нашей поликлиники.

Задать вопрос

Медведенко Оксана Владиславовна
15:47
16.06.2017

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня обратилась в поликлинику № 29 для удаления зуба по направлению, но мне было отказано в выполнении услуги по причине моей прописки по ул.Белы Куна. Я проживаю на ул.Будапештской и имею прикрепление по месту жительства именно к поликлинике № 29. Регистратор ответила, что моё прикрепление было сделано в 2012 году, а с 2016 всё изменилось и теперь я должна обращаться в поликлинику на Пражской. При этом мои дети регулярно осматриваются и получают лечение в поликлинике № 29 и никто никогда не отправлял нас в другое место из-за прописки. Прошу объяснить, на каком основании мне было отказано?

Здравствуйте, Оксана Владиславовна.
Регистратура поликлиники выдаёт талон на приём к врачу для планового лечения согласно данных городской электронной базы прикрепления пациентов по полису ОМС . Для получения плановой медицинской помощи в нашей поликлинике Вы можете написать заявление на имя главного врача о выборе медицинской организации . В случае возможности прикрепления дополнительного населения для медицинского обслуживания , Ваше заявление может быть рассмотрено положительно. По всем вопросам прикрепления Вы также можете обратиться в свою страховую компанию.

Читать Ответ
Елена
11:04
12.06.2017

Вопрос: Добрый день. 7 мес назад лечила зуб по ОМС, поставили световую платную пломбу. Вот уже 2 недели, как болит этот зуб, болит под пломбой. Есть ли какая-то гарантия на лечение, либо мне снова нужно будет платить за пломбу

Здравствуйте, Елена.
Обратитесь к врачу проводившему лечение для осмотра, диагноза и принятия решения о необходимых манипуляциях . Если потребуется лечение с удалением именно этой пломбы , повторная постановка пломбы в гарантийный срок ( один год) не оплачивается.

Читать Ответ
Ирина
21:30
09.06.2017

Вопрос: Добрый день! Мне удалили молочный зуб, после того,как я вынула бинты, я заметила что-то бело в лунке. Подскажите, это какое-то лекарство или что-то не так и мне нужно прийти на осмотр? Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Ирина.
После удаления зуба в лунке образуется сгусток , который имеет сероватый оттенок . После удаления молочных зубов у ребёнка возможно видеть бугорки прорезывающегося постоянного зуба . Если нет болевых ощущений , отёка или повышения температуры тела беспокоиться не нужно. При наличие любых симптомов вызывающих беспокойство обратитесь к хирургу стоматологу.

Читать Ответ
Инна
13:57
24.05.2017

Вопрос: В 3-D обследование челюстей входят бухты гайморовых пазух? и на чем выдают результаты (пленка или СD) И можно узнать время работы кабинета.Спасибо

Здравствуйте, Инна.
В рентгенологическом отделении поликлиники проводится трёхмерная томография челюстей , височно-челюстных суставов и верхне-челюстных пазух ( синусов) . Перед проведением исследования сообщите рентген-лаборанту область исследования .Режим работы кабинета: в будние дни с 08.30 до 20.00 , перерыв с 14.00 до 15.00 , по субботам с 09.00 -20.00 перерыв с 15.00 до 16.00 , в выходные и праздничные дни с 09.00 до 15.00. Результат исследования Вы получите на диске.

Читать Ответ
Кристина
23:39
16.05.2017

Вопрос: Здравствуйте!Я наблюдаюсь у дерматолога,и в связи с некоторыми проблемами она заподозрила наличие зубных гранулем!Могу ли я по полису сделать снимок чтобы исключить это или подтвердить!?И какой порядок моих действий придя в поликлиннику?спасибо!

Здравствуйте, Кристина.
Запишитесь на приём к дежурному терапевту . Запись прикреплённого к поликлинике населения осуществляется на портале самозаписи ( переход по ссылке в правом верхнем углу нашего сайта), по телефону единого центра записи Фрунзенского района 573-99-17 или лично в регистратуре поликлиники , при себе иметь паспорт полис и СНИЛС.

Читать Ответ
Мария
20:39
26.04.2017

Вопрос: Добрый день, если я с Вологодской области, нет прописки в СПб и ЛО, нет прикрепления по месту жительства, но Ваша стоматолгия самая ближайшая, у меня есть все документы (паспорт, полис, снилс) могу ли я вылечить зуб бесплатно?

Здравствуйте, Мария.
Поликлиника оказывает плановую стоматологическую помощь по полису ОМС прикреплённому населению . Неотложная стоматологическая помощь оказывается всем обратившимся с острой болью. Для получения плановой медицинской помощи в полном объёме необходимо прикрепиться к выбранному Вами лечебному учреждению.

Читать Ответ
Елена
18:29
18.04.2017

Вопрос: У ребенка режутся верхние постоянные тройки, но молочные тройка еще не выпали, нужно ли их удалить. Прикус у ребенка не правильный высокое верхнее небо и верхние зубки вперед сильно выдвинуты, ребёнок-инвалид 14 лет. За ранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Елена.
Обязательно нужно прийти на консультацию к врачу-стоматологу. Необходимо подойти в часы работы отделения. Ребенка должен осмотреть дежурный врач. При необходимости ребенок будет направлен на прием к хирургу для удаления молочных зубов и на консультацию к врачу-ортодонту.

Читать Ответ
Яндекс.Метрика